Эти, так именуемые «super PAC» (супер Комитет по политической активности), представляют собой пропагандистские коммерческие организации, работающие за либо против того либо другого кандидата. Они проводят анализ оппозиции, мобилизуют волонтеров и даже выбирают кандидатов, опережая официальное решение партии. В отличие от самих партий и кандидатов они принимают неограниченные пожертвования, могут принимать средства впрямую от компаний и объединений и часто не должны открывать собственных спонсоров.
Новейшие агентства уже определились с кандидатами на выборы в 2016 году, хотя никакой официальной инфы на этот счет еще как бы нет и в помине. Так, уже открылась кампания в поддержку Хилари Клинтон «The Ready for Hillary» («Готовы к Хилари»). Фаворитные политические стратеги и фандрайзеры уже приступили к работе. Также быстро активизировались кампании и против бывшего госсекретаря США. Посреди остальных кандидатов, неофициально вступивших в президентскую гонку, - вице-президент Джо Байден, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, губернатор Мэриленда Мартин О’Мэлли и мэр Ньюарка Кори Букер - от демократов и сенатор Рэнд Пол, член палаты представителей США в Айдахо Майк Симпсон - от республиканцев.
Официальные представители партий демократов и республиканцев утверждают, что текущая политическая ситуация делает нужным наличие официальных партийных организаций. Лишь они могут выставлять кандидатов и получают институциональные инвестиции на любые деяния, связанные с предвыборными кампаниями.