О этом сказал в среду корр. ИТАР-ТАСС Джадд Энсти, представитель пентагоновского агентства «Иксчендж сервис» /Exchange Service/, осуществляющего торговлю на базах сухопутных войск и военно-воздушных сил.
По словам Энсти, с 1 августа прекращена реализация в общей трудности 891-го наименования журналов, из которых 48 относятся к категории «для взрослых». При всем этом с полок магазинов пропали такие известные издания, как «Плейбой» /Playboy/ и «Пентхаус» /Penthouse/.
«В США в целом наблюдается падение продаж периодики, а в военных магазинах - в еще большей степени. Так, в 2012 году наши реализации свалились на 18,9 проц по сопоставлению с 2011-м», - произнес Энсти. Он отметил, что навряд ли кто-нибудь из военнослужащих будет недоволен данным решением Пентагона, так как «все больше людей получают желаемую информацию в Интернете».
Стоит отметить, что речь не идет о полном запрете эротических изданий на военных объектах: военнослужащие по-прежнему могут приносить с собой журнальчики, купленные за пределами базы.
Энсти также выделил, что освободившееся место будет отдано продукции, пользующейся огромным спросом, в том числе бытовой технике и детским товарам. «Мы освобождаем полки для наиболее фаворитных продуктов. Это обязано прирастить реализации и прибыль», - добавил представитель «Иксчендж сервис».